Thinkhost

Why Thinkhost –

Review|Coupon Codes|Discount

Links|Features



Thinkhost thinkhost468x60 b1

Есть целый ряд услуг этой компании предусматривает, что являются уникальными и даже изобретательно. Например, большинство их программного обеспечения с открытым исходным кодом, в соответствии с General Public License, которая позволяет ThinkHost's программисты читать, распространять, обновлять и настраивать программное обеспечение для удовлетворения потребностей своих клиентов.

Их серверы используют текущую версию операционной системы FreeBSD, а также другие приложения с открытым кодом, как Apache, PHP и MySQL. Ряд новых модулей и опции могут быть настроены для этих приложений, и, если есть модуль ваш сайт должен установлено, ThinkHost разработчики, как правило, рад. Просто дайте им знать! Подход компании к аппаратным уникальна, как хорошо. Вместо того, чтобы постоянно приобретение дополнительных серверов - что будет препятствовать быстрой применения обновлений программного обеспечения и патчей - ThinkHost техники просто обновить и расширить очень небольшой фермы серверов на специально настроенных серверов, а потребности клиента спроса. В результате Ваш сайт никогда не будет замедляться других сайтов на том же компьютере или на любом из сайтов, которые занимают слишком много трафика. Памяти и дискового пространства возможности своих серверов, - а также другие процессы, - которые автоматически контролируется в круглосуточном режиме, и расширены по мере необходимости.

В результате, начиная с мая 2000 года ThinkHost серверы поддерживают 99.99% в целом.

Их 24/7 поддержка по электронной почте отлично. Вся беда билеты ответил в порядке их поступления, с аварийным вопросов отдается предпочтение. Многие билеты ответили в течение нескольких минут, и большинство в течение 6 часов, но всегда в течение 24 часов. Потому что ThinkHost's программное обеспечение постоянно обновляется, максимальной безопасности и надежности может быть сохранен.

Специальность: все ограничено, надежная и наиболее важным использовать зеленый и возобновляемых источников энергии. Они связаны с Carbonfund.org и утверждаются для людей и Планеты Кооператив Америке.

Мое предложение: Если вы действительно думаете о нашей окружающей среде и хотят лучшие черты и надежный хостинг купить Thinkhost.

Скидки (Нажмите на ссылку и введите код купона):

Ссылка >> Thinkhost Код купона >> дуб _fbf943cd ($ 30 с)

Данный обзор предоставляется Web Hosting

** Не забудьте перезапустить - используйте ссылку Скидка перед Зарегистрироваться **

Why Thinkhost –

Review|Coupon Codes|Discount



There are a number of services this company provides that are unique and even inventive. For example, most of their software is Open Source, under the General Public License, which allows ThinkHost’s programmers to read, redistribute, update and customize their software to meet the needs of the clients.

Their servers run the current version of the FreeBSD operating system, along with other Open Source applications like Apache, PHP, and MySQL. A variety of new modules and options can be customized for these apps, and if there’s a module your site needs installed, the ThinkHost developers are usually happy to oblige. Just let them know! The company’s approach to hardware is unique as well. Instead of constantly acquiring additional servers – which would prevent the quick application of software updates and security patches – ThinkHost technicians simply upgrade and expand a very small server farm of custom-configured servers, as client needs demand. As a result, Your site will never be slowed down by other sites on the same machine, or by any one site taking up too much bandwidth. The memory and disk space capacities of their servers – as well as other processes – are automatically monitored around the clock,and expanded as the need arises.

As a result, since May 2000, ThinkHost servers have maintained 99.99% uptime overall.

Their 24/7 Email support is excellent. All trouble tickets are answered in the order they are received, with emergency issues given precedence. Many tickets are answered in a few minutes and most within 6 hours, but always within 24 hours. Because ThinkHost’s software is continuously upgraded, the utmost security and reliability can be maintained.

Speciality: Everything unlimited, Reliable & most important make use of Green & Renewable Energy. They are associated with & are approved for People & Planet by Co-op America.

My Suggestion: If you truly think about our environment & want best features & reliable hosting buy Thinkhost.

Discounts (Click on the Link & Enter Coupon Code):

Link>> Thinkhost Coupon Code>> oak_fbf943cd ($30 off)

This review is provided by Web Hosting

** DON’T Forget to Re – Use the Discount Link just before Sign up **

Get Discount Links & Coupon Codes in Email

This is not spam

VN:R_U [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)